3.5.2 Проверка наличия, доставка/бронирование лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов питания и работа с отсроченными электронными рецептами в медицинской организации

После оформления ЭР медицинский работник посредством МИС МО запрашивает проверку наличия ЛП, МИ, СПП в аптечных организациях (прикреплённых к МО, если организационная схема ЛЛО, принятая в субъекте Российской Федерации, это предусматривает). Система (подсистема) ЛЛО находит запрашиваемые ЛП, МИ, СПП и предоставляет МИС МО список АО, ОО, в которых есть запрашиваемые ЛП, МИ, СПП, и сведения об их остатках.
При наличии остатков в АО, Система (подсистема) ЛЛО отправляет в ИС фармацевтической организации (АО, ОО) запрос на доставку или бронирование ЛП, МИ, СПП.

Если остатки в АО отсутствуют, то при необходимости формируется запрос на доставку в случае, если ЛП, МИ, СПП есть в другой АО или ОО. В этом случае Система (подсистема) ЛЛО отправляет в ИС фармацевтической организации (ОО) запрос на доставку или бронирование ЛП, МИ, СПП.
В случае отсутствия ЛП, МИ, СПП инициируется процесс «Работа с отсроченными ЭР».

ОО организует доставку (вне процесса). ИС фармацевтической организации (ОО) информирует Систему (подсистему) ЛЛО о результате доставки. Система (подсистема) ЛЛО изменяет остатки.

Система (подсистема) ЛЛО отправляет запрос на бронирование в ИС фармацевтической организации (АО) и информирует о результате бронирования МИС МО. ИС фармацевтической организации (АО) должна осуществлять контроль истечения срока бронирования.

При отсутствии остатков выполняется процесс «Работа с отсроченными ЭР».

Система (подсистема) ЛЛО предоставляет возможность уведомить пациента о наличии ЛП, МИ, СПП в нужной АО. Уведомление должно содержать как минимум следующие сведения:

— сведения о ЛП, МИ, СПП,
— сведения о сроке бронирования (если было),
— сведения о сроке действия рецепта,
— наименование, адрес, дни и часы работы АО.

Схема процесса «Проверка наличия, доставка/бронирование ЛП, МИ, СПП и работа с отсроченными ЭР (МО)» представлена на рисунке, см. Рисунок 17.

The scheme of the process "Checking availability, delivery / booking of LP, MI, JV and work with deferred ER (MO)" (in BPMN 2.0 notation)

Рисунок 17. Схема процесса «Проверка наличия, доставка/бронирование ЛП, МИ, СПП и работа с отсроченными ЭР (МО)» (в нотации BPMN 2.0)

Если Вам понравилась и была полезна информация, то делитесь ей со своими друзьями и сохраняйте в своих любимых социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *