3.5.3 Проверка наличия, доставка/бронирование лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов питания и работа с отсроченными электронными рецептами в аптечной организации

В случае отсутствия ЛП, МИ, СПП в аптечной организации Система (подсистема) ЛЛО предоставляет ИС фармацевтической организации (АО) список других аптечных организаций, организаций оптовой торговли, в которых имеются запрашиваемые ЛП, МИ, СПП, и предоставляет сведения об их остатках.

По итогам проверки фармацевтический работник может через ИС фармацевтической организации (АО) заказать доставку или бронирование ЛП, МИ, СПП. В случае отсутствия ЛП, МИ, СПП инициируется процесс «Работа с отсроченными ЭР».

Система (подсистема) ЛЛО получает запрос сведений об остатках ЛП, МИ, СПП в АО, ОО от ИС фармацевтической организации N 1 (АО).
Посредством ИС фармацевтической организации (АО) можно запросить доставку в нужную аптечную организацию. Система (подсистема) ЛЛО отправляет в ИС фармацевтической организации (ОО) запрос на доставку ЛП, МИ, СПП. ОО организует доставку (вне процесса). ИС фармацевтической организации (ОО) информирует Систему (подсистему) ЛЛО о результате доставки. Система (подсистема) ЛЛО изменяет остатки.

Посредством ИС фармацевтической организации (АО) можно запросить бронирование ЛП, МИ, СПП в нужной аптечной организации. Система (подсистема) ЛЛО отправляет запрос на бронирование в ИС другой фармацевтической организации (АО) и информирует о результате бронирования аптечную организацию. ИС фармацевтической организации (АО) в которую обратились за бронированием должна осуществлять контроль истечения срока бронирования.

Если остатков ЛП, МИ, СПП не обнаружено, то выполняется процесс «Работа с отсроченными ЭР».

Система (подсистема) ЛЛО предоставляет возможность уведомить пациента о наличии ЛП, МИ, СПП в нужной аптечной организации. Уведомление должно содержать как минимум следующие сведения:

— сведения о ЛП, МИ, СПП,
— сведения о сроке бронирования (если было),
— сведения о сроке действия рецепта,
— наименование, адрес, дни и часы работы АО.

Схема процесса «Проверка наличия, доставка/бронирование ЛП, МИ, СПП и работа с отсроченными ЭР (АО)» представлена на рисунке, см. Рисунок 18.

The scheme of the process "Checking availability, delivery/ booking of LP, MI, JV and work with deferred ER (AO)" (in BPMN 2.0 notation)

Рисунок 18. Схема процесса «Проверка наличия, доставка/бронирование ЛП, МИ, СПП и работа с отсроченными ЭР (АО)» (в нотации BPMN 2.0)

Если Вам понравилась и была полезна информация, то делитесь ей со своими друзьями и сохраняйте в своих любимых социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *